ГОРОД МАСТЕРОВ«ЛЕВША»  

Сеть многофункциональных производственно-торговых комплексов с организацией производств в г. Щекино Тульской области

ГОРОД МАСТЕРОВ «ЛЕВША» - многофункциональный комплекс на территории РФ, город Щекино Тульской области, организовывается в целях развития малого и среднего бизнеса, способный объединить несколько функций в единое целое: производство, хранение и продажу товаров народного потребления, продукции произведенной на территории комплекса.

В рамках данного проекта создается множество производственно-торговых секций, общей площадью зданий 540-580 тысяч м2, площадью земельного участка ориентировочно 70 Га.

Город Мастеров привлекателен для предпринимателей, производителей и покупателей: в первую очередь доступностью, низкими ставками аренды и работой без посредников, возможностью произвести и реализовать продукцию и товары народного потребления, сократив путь от производителя до потребителя с существенным понижением цены.

Деятельность данного многофункционального комплекса позволит организовать большое количество рабочих мест, подготовить высококвалифицированных специалистов, трудоустроить выпускников профессиональных технических училищ, воспитать будущее поколение.

Территория комплекса разделена на несколько функциональных зон: производство, логистика, хранение, переработка и продажа произведенной на территории комплекса продукции.

Посетителей комплекса привлечет разнообразие и широкий ассортимент товаров. Это продукты и предметы потребления, включая, ткани и предметы одежды, обуви, продукты питания и бакалеи, домашние и электрические приборы, внутреннее художественное оформление, предметы домашней обстановки, искусства и ремесла, игрушки и сувениры, спортивные товары и принадлежности досуга, электроника, парфюмерия и косметика для поддержания нормального образа жизни.

На территории комплекса представлены зоны для деловой активности бизнеса. Это офисы, деловой центр, где размещены банки, страховые компании, залы для проведения переговоров и заседаний.

Комплекс является частью ТИ-Парка, включающий в себе современный городской поселок. В парке решается триединая задача: развитие территории за счет развития инфраструктуры, развитие промышленного кластера, и развитие жилого комплекса.

 

 

Тульский Индустриальный Парк – ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
   
ind02

CITY OF CRAFTSMEN «LEVSHA»

Multifunction production network and trade systems in the region of Tula, Shchekino Municipality

CITY OF CRAFTSMEN «LEVSHA» is a mixed-use complex in the city of Schekino, Tula region, Russian Federation. Organized for development of small and medium-sized businesses that can combine several functions in one: production, storage and sale of consumer goods, merchandise produced in the complex.

Varieties of industrial and commercial sections are created within a total built-up area of 540 to 580 thousand square meters, plot area is 70 hectares.

CITY OF CRAFTSMEN «LEVSHA» is attractive for entrepreneurs, producers and consumers: first, by the availability of low rents, the exclusion of intermediaries, the ability to produce and sell the product via a shortened path from producer to consumer.

The activity of the multifunctional complex will organize a large number of jobs, prepare highly qualified specialists, provide jobs to graduates of vocational-technical schools, and educate future generations.

The territory is divided into several functional areas: manufacturing, logistics, storage, processing and merchandizing the manufactured in the complex products.

Visitors to the complex will be attracted by the diversity and wide range of products. These are products and consumer goods, including fabrics and garments, footwear, food, household and electrical appliances, interior decoration, home furnishing items, arts and crafts, toys and souvenirs, sporting goods and leisure accessories, electronics, perfumes and cosmetics, everything you need to maintain a normal lifestyle-style.

The complex has an area for business activities. These are offices, business center, branches of banks, insurance companies, and conference rooms.

The complex is part of TI-Park, including a modern urban village. The park solves threefold objective: the development of the territory at the expense of infrastructure development, industrial clusters and development of the residential complex.

 

 

 

'Tula Industrial Park' – Invest in the Future
    ind02