О Компании

Проект ТИ-Парк с самого начала получил активную поддержку Администрации Тульской области и Щекинского района.

В рамках ГЧП, ОАО «Тульская региональная корпорация развития государственно-частного партнерства», в лице Генерального директора Евтухова А.П., оказывает содействие компании ОАО «ТИПарк».

Стратегическая цель "Корпорации развития" - внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов во всех сферах жизнедеятельности.

Приоритетным направлением деятельности, является организация государственной поддержки при создании индустриальных парков, технологических кластеров и промышленных зон на территории Тульской области.

В развитии идей Яснополянского соглашения , с целью повышения благосостояния Щекинского района И. И. Толстой и В. И. Толстой вместе с АТИКА Р5, ЕЛТЕ ИНЖЕНЕРИНГ и ряд физических лиц учредили ОАО Управляющая Компания «Тульский Индустриальный Парк». Фирмы-учредители известны в сфере реализации проектов публичной значимости. Ими реализованы значительное количество частных и общественных проектов, генеральных планов городов, как в Европейском Союзе, так и за его пределами.

АТИКА Р5  сертифицирована в соответствии всем требованиям международного стандарта ISO 9001 2008 сферы деятельности: Инвестиционное проектирование, планирование и управление проектов. Клиенты компании международные компании как MCDONALD’S, METRO CASH & CARRY, FORD – MOTO PFOHE, RAIFFEISEN INVESTMENT, OMV, BILLA, CONDOSKO DEVELOPMENT и др.

Компании, участвующие в создании ОАО Управляющая Компания «Тульский Индустриальный Парк» имеют значительный опыт в применении самых передовых концепций в строительстве и организации работы, проекты реализуются с применением новейших технологий, достижения максимальной экономии энергии и синергии.

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ 

 

 

 

Тульский Индустриальный Парк – ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
ind02 ind02 ind02 imgC ind02

About Us

TI-Park Project right from the beginning has been actively supported by the Administration of the Tula region and Shchekino Municipality.

Under the PPP,"Tula regional corporation for development of the public-private partnership's'', represented by A. P. Evtuhov, is assisting TIPark.

The strategic goal of the ''Development corporation'' is the introduction of public-private partnership in the implementation of investment projects in all spheres of life.

The Priorities of the organisation are sate support of industrial parks, technology clusters and industrial zones in Tula region.

Our project is a continuation of the initiative Yasnaya Polyana Agreement , with a view to improving the welfare of Shchekino District Mr. I. Tolstoy and Mr. V. Tolstoy with ATIKA R5, ELTE ENGINEERING and a number of individuals have established Management Company "Tula Industrial Park". The founders of the company are well known with the realization of projects of public importance. They implemented a significant number of private and public projects, master plans of cities, as in the European Union and beyond.

ATIKA R5 is certified in accordance with all requirements of ISO 9001 2008, areas of activity: investment planning, project planning and management. Clients of the company are international enterprises some of which are: MCDONALD'S, METRO CASH & CARRY, FORD - MOTO PFOHE, RAIFFEISEN INVESTMENT, OMV, BILLA, CONDOSKO DEVELOPMENT.

All companies participating in the establishment of the management company "Tula Industrial Park" have considerable experience in applying the latest concepts in construction and management. Their portfolios of projects imply the use of the latest technological solutions to maximize energy savings and synergies.

TULA REGION

 

 

 

 

 

'Tula Industrial Park' – Invest in the Future
ind02 ind02 ind02 imgC ind02